Как многим известно, PVP (Player vs Player) - это один из способов решения всевозможных конфликтов, возникающих между персонажами игроков, а так же способ заработать. Причина может быть абсолютно любой, хоть случайное столкновение или заказ на убийство, но правила боя всегда неизменны. За боем всегда наблюдает Гейм Мастер.
(!) PVP не редко заканчиваются нанесением тяжелых увечий или смерти одной из сторон. После боя, если вы остались живы, вы не можете просто пойти пить чай, нужно хотя бы перевязаться.
(!) Если вы убили противника, то, скорее всего, начнется расследование. Будьте осторожны, заметайте следы.
PVP - не просто схватка персонажей, это битва между способностью к сочинению двух авторов. ГМ наблюдает не только за допустимостью действий, а так же за грамотностью и привлекательностью текста обоих участников. Тому, чей текст понравится больше Гейм Мастеру, соответственно больше будет вести и он, скорее всего, выиграет бой.
Итак, как же ведется сама битва? Очень просто, до безобразия. Авторы пишут свои посты в порядке очереди. Авторов три - два игрока и ГМ. Игроки описывают действия персонажей, после чего ГМ выносит вердикт о нанесенном уроне и перемещении противников. Первым ходит агрессор, вторым - защитник. Во время своего хода игрок может совершить два действия, на выбор. Инициатива боя зависит от удачи персонажа и грамотности игрока.
Допустимые действия игроков во время фазы их хода:
(!) Все действия являются условными, не нужно в посте писать: "Я выбираю такое-то действие". Вы должны описывать действия вашего персонажа, а эти условные действия вам просто помогут.
Атака в ближнем бою - нанесение неточных множественных атак по противнику. Удары наносятся конечностями персонажа.
Качественная атака в ближнем бою - нанесение одного точного удара по определенной части тела противника.
Атака с использованием оружия ближнего боя - нанесение нескольких неточных ударов по противнику, в надежде нанести большое количество урона. В ход дозволено использовать любое режущее оружие и функции имплантов, предусмотренные для ведения ближнего боя.
Качественная атака с использованием оружия ближнего боя - нанесение одного точного удара по определенной части тела противника, но с помощью оружия ближнего боя и особенностей имплантов. Очень помогает, когда нужно выскользнуть из-за угла и ВНЕЗАПНО нанести удар.
Атака особой способностью - нанесение урона и/или дезориентация противника, путем использования вашей сверхспособности, при наличии таковой. Доступно только Высшим.
(!) Качественные атаки гораздо легче блокировать.
Блокирование атаки ближнего боя - блокирование атаки противника. Эффективно против качественной атаки.
Уклонение - действие, позволительное для защиты на любой дистанции. Если ваш пост грамотнее и интереснее, чем пост агрессора, то есть шанс, что урона вашему персонажу вообще не нанесут.
Перехват оружия - блокирование действия противника, наносимого оружием. Можно перехватить как нож, так и схватить огнестрельное орудие, если ваш персонаж достаточно близко к противнику.
Защита особой способностью - защита и/или дезориентация противника, путем использования вашей сверхспособности, при наличии таковой. Доступно только Высшим.
Выстрел - атака среней/дальней дистанции из огнестрельного оружия. Успех зависит в большей степени от параметров оружия и способностей персонажа к владению огнестрелом.
Перезарядка - позволяет перезарядить оружие при недостаточном количестве боеприпасов.
Использование предметов инвентаря - использование предметов, доступных персонажу. Например, укол адреналина или бинт.
Перемещение - смена дислокации во время боя.